Полвека назад это было признаком мастерства. Жигули тогда были верхом технического совершенства, одноразовые масляные фильтры в виде стакана были диковинкой, а потому советы гуру заливать масло в фильтр перед установкой казались святыми и незыблемыми.
Лить или не лить масло в фильтр перед установкой
Опытные водители рекомендуют заливать масло в фильтр при его замене в двигателе. Они объясняют это разными причинами. Во-первых, если фильтр станет сухим, во время резкой подачи состава он может разорваться. Если его заранее намочить, риск сократится. Во-вторых, без применения этого совета при первом пуске маслу потребуется больше времени, чтобы дойти до мотора. Сначала наполняется емкость фильтра.
Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит
Автомобилисты со стажем, самостоятельно меняющие масла и фильтры на своей машине, почти всегда перед установкой нового масляного фильтра вливают в него пару сотен граммов нового масла. Они уверены, что, установив на машину новенький сухой фильтр и запустив мотор, нанесут агрегату непоправимые травмы: движок, мол, будет какое-то время испытывать масляное голодание и быстро выйдет из строя. Согласитесь, логика в этом шаманстве действительно есть!
Чтобы машина как можно дольше оставалась на ходу, необходимо своевременно менять технологические жидкости и расходники. Замена масляного фильтра — один из важнейших элементов техобслуживания любого автомобиля. Регулярная замена фильтра необходима для поддержания важных узлов двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии в хорошем рабочем состоянии. Когда приходит время менять масляный фильтр, у вас есть 2 варианта: сделать это самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Самостоятельно менять фильтр не рекомендуется, особенно, при отсутствии соответствующих знаний и опыта. При неправильно выполненной замене масляного фильтра мотор не сможет работать надлежащим образом.