Решить задачи на определение длины волны, изменяя параметры емкости и индуктивности. Написать сообщение или составить презентацию по теме «Применение ультракоротких волн». Существование электромагнитных волн предсказал английский физик Фарадей в году. В году английский физик Дж.
3. Технологии обучения педагогов–новаторов
Автор: Клеменова Елена Владимир овна. Должность: у читель химии, биологии, учитель - дефектолог. Место работы: К ГУ "Област ная специальная к оррекционная ш кола -. Республика Каз ахстан,. Петропавловс к.
Таким образом, компьютерные технологии позволяют использовать различные виды заданий интерактивного характера : по событиям, хронологии, географическим наименованиям, топонимике, терминам и понятиям, персоналиям — когда ученики сопоставляют левые и правые части колонок, расставляя стрелки; ставят номера в нужном порядке; заполняют пробелы; выполняют тестовые задания, решают кроссворды. Правильность выполнения заданий ученики сверяют с ответами на большом экране с диагональю 1,5 м, изображение на который выводится при помощи мультимедиапроектора. Учитель и ученики успешно создают интерактивные карты по истории, применяемые как при изучении нового, так и на повторительно-обобщающих уроках. Программа PowerPoint дает возможность использовать ресурсы в таких формах представления как тексты, слайды, видео— и аудиофрагменты, диаграммы, таблицы, звуковые сигналы, показывающие переход от одного вида работы к другому.
Конспект урока для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по теме: паралимпийский вид спорта бочча. Конспект открытого урока по адаптивной физической культуре. Обучающие : формировать у школьников умение бросать мяч бочча; закреплять правила игры бочча как средство развития двигательной активности, коммуникации и социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Развивающие : закреплять знания о зимних видах спорта; о паралимпийском виде спорта бочча. Воспитательные : воспитывать у школьников наблюдательность и внимание, формировать навыки сотрудничества с партнерами по команде.