В американском штате Канзас полиция нашла тело летней девушки, которая вела подпольную жизнь порнозвезды. Однако в полиции считают, что убийство студентки не связано с ее второй жизнью в интернете.
Порноактриса призвала коллег рассказать о жестоком обращении во время съемок
Саша Грей не смогла зарегистрироваться в игре под своим именем. Британка получает 20 долларов в час за просмотр порнороликов. В Челябинске к 8 марта не осталось свободных стриптизеров.
Порноактриса Дженни Блиге обратилась к коллегам-женщинам с призывом рассказать о насилии, которому они подвергаются во время съемок. Актриса продемонстрировала синяки на своем теле и рассказала, как была на грани потери сознания в процессе съемок фильма. Представительница порноиндустрии Дженни Блиге обратилась к коллегам с призывом предать огласке факты насилия, которому они подвергались на съемках. По словам женщины, актрисы, работающие в этом жанре, постоянно сталкиваются с неуважительным отношением и насилием. Заявление Блиге опубликовало издание New York Post. Женщина пожаловалась, что работа в жестком порно стала для нее кошмаром.
- Трейси Элизабет Лордс [ прим.
- В Зеленодольске продолжается судебный процесс по делу о гибели четырехмесячного младенца. По версии следствия, она «затрясла» малыша до смерти.
- В году от нас ушли люди, внесшие заметный вклад в мировую историю, науку и культуру.
- Перейти к содержимому.
- Дикие панды совершенно не похожи характером на своих собратьев, содержащихся в неволе.
- Британские журналисты опубликовали на сайте Information is Beatiful карту мира, на которой отмечено в чем каждая из стран опережает другие:. Россия — страна с наибольшим числом видеорегистраторов на душу населения.
Даже для человека, пристально не следящего за сегодняшней рэп-сценой, должно быть очевидно, что к году количество автотюна в хип-хопе да и, по правде говоря, во всей поп-музыке превысило все разумные пределы, а если кто-то этого не замечает, то просто привык, как рыба к окружающей её воде. Вполне вероятно, что через пару лет стремительней всех будут взлетать звёзды, опирающиеся на живой необработанный вокал; ещё через пять лет на автотюновую музыку из десятых годов наши потомки лол будут смотреть, как на стыдное недоразумение вроде диско или евродэнса; а ещё через десять — заново откроют для себя исполнителей, которые, как окажется, делали что-то очень крутое даже в пределах заезженных клише. На сегодняшний день можно сказать, что в число этих исполнителей, как минимум, войдёт Янг Таг — блестящий экспериментатор, который перевёл свою не подчиняющуюся земным законам физики читку в агрегатное состояние чистой эмоции; неплохим шансом на такую канонизацию обладает и восходящая звезда 03 Greedo — тот сделал своим основным вокальным приёмом подсмотренные у Тага заигрывания со скэтом, когда сквозь густой автотюн пробивается сырой джазовый хрип к слову, в этой же идеальной справедливой вселенной хочется вообразить юбилейное переиздание всех микстейпов Гуччи Мейна на эдак трёх сотнях виниловых пластинок. В отличие от Тага, порой делающего вгрызающиеся в уши хуки из одного растянутого слова вроде « Yeah », обладающий гуччимейновской или даже русскошансоновой харизмой простого бандита с большим сердцем рэпер Гридо во многих своих песнях выдаёт не просто ранимый мелодичный припев, но и подкрепляет его таким необходимым для подлинного хита поэтическим панчем, мгновенно западающим в память. И пусть строчки вроде «Я с твоей девушкой мотался, пока ты срок мотал» и «На той неделе про меня писали Forbes.