Парам в кризисе традиционно советуют парные страстные танцы — сальсу, бачату, танго. Но, во-первых, не обязательно быть парой в кризисе, чтобы танцевать себе в удовольствие. Во-вторых, найти танец, одинаково приятный и интересный обоим, та еще задачка. В-третьих, общие занятия, в том числе телесные, всегда закрепляют — и к ужинам и общим встречам с друзьями можно легко добавить какое-то спортивное занятие на двоих.
«Моментальное расставание без разговоров»: 14 красных флагов в отношениях
Простое посттравматическое расстройство переходит в комплексное, когда у индивида, помимо прочих посттравматических симптомов, возникает обесценивание себя [англ. КПТСР обычно связано с длительным сексуальным , психологическим или физическим насилием, или у детей с пренебрежением и отсутствием заботы со стороны родителей. Оно может развиться, например, у жертв похищений, заложников, людей, захваченных в рабство, людей, вынужденных работать в тяжёлых условиях, военнопленных , узников концлагерей , жертв жестокого обращения в школах-интернатах, заключённых, содержащиеся в одиночных камерах в течение длительного периода времени. Это расстройство чаще развивается у детей или эмоционально уязвимых взрослых.
Между тем речь, как ничто иное, помогает почувствовать настроение собеседника. В подростковом возрасте — когда все бурлит, искрит и постоянно меняется — язык становится ярким маркером эмоционального состояния. Изучив сленг подростков, можно понять, что они чувствуют и чем увлечены.
В широком смысле слова агоном в Древней Греции называлось любое состязание, спор. Чаще всего проводились спортивные состязания атлетические соревнования, конные скачки или гонки колесниц , а также музыкальные и поэтические состязания на городских праздниках. Кроме того, слово «агон» использовалось в более узком значении: в древнегреческой драме, особенно в древней аттической комедии , так называлась часть пьесы, во время которой на сцене происходил спор между персонажами. Агон мог разворачиваться либо между актером и хором , либо между двумя актерами и двумя полухориями, каждое из которых поддерживало точку зрения антагониста или протагониста. Таким агоном является, например, спор поэтов Эсхила и Еврипида в загробном мире в комедии Аристофана «Лягушки». Структура многих философских диалогов Платона, где сталкиваются противоположные взгляды участников симпозиума в основном это Сократ и его противники , напоминает структуру театрального агона.