Мысль о том, что переживания детства в потенциале влияют и на взрослую личность, — одна из многих в наследии Фрейда. Личностное развитие включает в себя серию конфликтов между индивидом, желающим удовлетворить инстинктивные импульсы, и социальным миром особенно семьей , ограничивающими эти желания. Развиваясь, индивид находит способы получать столько гедонистических удовольствий, сколько захочет, принимая ограничения общества.
Фазы психосексуального развития по Фрейду (психоанализ для специалистов)
В данной статье представлена информация и исследование влияния первой стадии психосексуального развития, а именно оральной на привычки и поведение человека во взрослом возрасте. Думаю, многие знают, что события, происходящие в детстве, которые так или иначе считаются травмирующими, оказывают определенное влияние на то, с какими трудностями столкнется человек во взрослой жизни. Такие события не всегда являются очевидными для родителей, и они могут даже не подозревать, что своими действиями создают для ребенка некоторые проблемы. У Фрейда есть теория, что каждый человек, в своем психосексуальном развитии проходит 5 стадий, последовательно сменяющих друг друга. Эти стадии — серия конфликтов между индивидом, желающим удовлетворить инстинктивные импульсы, и социальным миром в частности семьей , ограничивающим эти желания. Развиваясь, индивид находит способы получать желаемое настолько, насколько это возможно, учитывая ограничения социума.
Они называются психосексуальными стадиями, потому что каждый этап представляет собой фиксацию либидо грубо переведенного как сексуальные приемы или инстинкты на другую область тела. Поскольку человек физически растет, определенные области их тела становятся важными как источники потенциального разочарования эрогенные зоны , удовольствия или того и другого. Фрейд считал, что жизнь была построена вокруг напряженности и удовольствия. Фрейд также считал, что всякая напряженность связана с нарастанием либидо сексуальной энергии и что всякое удовольствие пришло от его освобождения. При описании развития человеческой личности как психосексуального Фрейда было сказано, что развивается то, как сексуальная энергия накапливается и выгружается по мере того, как мы созреваем биологически.
186 | Психосексуальное развитие англ. Psychosexual development — теория, сформулированная Зигмундом Фрейдом, объяснявшая развитие личности на языке изменений в биологическом функционировании индивидума. | |
288 | В современной психологии существует множество подходов к рассмотрению этапов становления личности. Цель всех этих теорий: определить, какие же моменты в развитии ребенка станут предопределять его поведение, интересы, жизненные мотивы во взрослой жизни. | |
365 | Психосексуальное развитие англ. В психоанализе , разработанном Зигмундом Фрейдом , психосексуальное развитие объясняется на языке изменений в биологическом функционировании индивидуума. | |
155 | Психосексуальное развитие — это термин, используемый в теории психоанализа Зигмунда Фрейда, чтобы описать серию стадий, через которые проходит человек в процессе развития, начиная с раннего детства и до взрослого возраста. | |
203 | Процесс, формирующий у ребенка половое самосознание, называют психосексуальным развитием psychosexual development. | |
62 | Он родился в году в нынешней Чехии, но провел большую часть своей жизни в Вене, сбежав оттуда в Лондон в связи с нацисткой оккупацией. В рамках цикла лекций «Введение в психологию», подробная информация и оригиналы текста доступны по ссылке. |
Сайт Марии Загорской. Модель фрустрации в психотерапии. Психодинамический подход в психотерапии. Янв В своем психосексуальном развитии человек проходит определенные стадии, которые Фрейд подробно рассматривает в контексте формирования характера и будущих психологических проблем индивида. Оральная стадия развития начинается с рождения ребенка и длится до 1 года.